Некоторые основные различия между диджитал-маркетингом и интернет-маркетингом:
Объём. vc.ru Диджитал-маркетинг шире по объёму, чем интернет-маркетинг. vc.ru Он охватывает все цифровые среды, в то время как интернет-маркетинг фокусируется только на интернете. vc.ru
Способы доставки. vc.ru Диджитал-маркетинг использует разные способы доставки контента и рекламы потребителям. vc.ru Это может быть онлайн или офлайн, активное или пассивное взаимодействие. vc.ru Интернет-маркетинг полагается только на онлайн-способы доставки через интернет. vc.ru
Тип контента. vc.ru Диджитал-маркетинг может использовать разные типы контента для продвижения бренда, товара или услуги. vc.ru Это может быть текст, графика, аудио, видео или даже виртуальная или дополненная реальность. vc.ru Интернет-маркетинг ограничен типами контента, которые можно передать через интернет. vc.ru
Целевая аудитория. spravochnick.ru Для интернет-маркетинга целевой аудиторией являются все, кто имеет доступ к сети Интернет. spravochnick.ru В случае диджитал-маркетинга к ним добавляется привлечение офлайн-аудитории на онлайн-рынок. spravochnick.ru
Аналитика. dzen.ru В интернет-маркетинге каждый используемый канал оценивается с точки зрения рентабельности предпринимаемых усилий и сравнивается с другими, чтобы определить наиболее выгодные. dzen.ru Он опирается преимущественно на статистику охвата, посещений и покупок. dzen.ru В диджитал-маркетинге анализ ведётся на более глубоком уровне: ставятся вопросы о том, почему пользователь совершил или не совершил целевое действие, и что нужно сделать, чтобы сохранить или исправить этот результат. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.