Некоторые преимущества продвижения через Telegram-канал перед другими платформами:
Прямой доступ к аудитории. 2 В других соцсетях посты не всегда попадают в ленту, поэтому пользователи могут их пропустить. 2 В Telegram таких ограничений нет — люди сами выбирают, какие каналы читать. 2
Разные форматы контента. 2 В Telegram-канале можно публиковать текст, изображения, видео, голосовые сообщения, ссылки и файлы, проводить опросы и организовывать конкурсы. 2
Есть обратная связь. 2 Если включить реакции и комментарии, можно напрямую получать сообщения от клиентов. 2 Это позволяет понимать, какой контент нравится пользователям, а от какого стоит отказаться. 2
Реклама дешевле. 2 В контекстной рекламе Google и Яндекс стоимость клика в конкурентных нишах достигает 300–500 рублей, в Telegram — в среднем 30–150 рублей. 2
Возможность использования фирменного стиля. 3 Компании могут создавать в мессенджере уникальные стикеры, что повысит запоминаемость бренда. 3
Работа в условиях ограниченного доступа. 1 В некоторых регионах доступ к популярным соцсетям может быть затруднён, в то время как Telegram остаётся доступным. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.