Некоторые отличия работы КАМ-менеджера (менеджера по работе с ключевыми клиентами) от обычного торгового представителя:
Масштаб работы. sales-generator.ru КАМ-менеджер работает с небольшой группой ключевых клиентов, выстраивая долгосрочные партнёрские отношения. sales-generator.ru Задача обычного торгового представителя — максимально полно удовлетворить потребности широкого круга клиентов. sales-generator.ru
Фокус на качество сделок. www.ares.com.ru В отличие от обычного торгового представителя, перед которым стоит задача продать как можно больше, КАМ-менеджер гонится не за количеством, а за качеством сделок. www.ares.com.ru Он превращает крупного клиента из «одноразового» заказчика в долгосрочного партнёра. www.ares.com.ru
Ответственность. sales-generator.ru КАМ-менеджер несёт более высокую ответственность за успех компании, ведь его результаты оказывают прямое влияние на будущее компании. sales-generator.ru Ошибка простого торгового представителя не приведёт к серьёзным убыткам, в то время как потеря ключевого партнёра из-за ошибки КАМ-менеджера может серьёзно подорвать стабильность и устойчивость всей компании. www.kaus-group.ru
Многоуровневость взаимодействия. www.kaus-group.ru КАМ-менеджер часто ведёт переговоры и налаживает взаимоотношения не только с одним лицом в компании контрагента, но и с другими членами его команды. www.kaus-group.ru
Необходимость в специальных навыках. new-retail.ru КАМ-менеджер должен отлично разбираться в бизнесе клиентов, уметь анализировать рынок и быть мастером переговоров. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.