Основные отличия партнёрских продаж от традиционного канального сбыта:
- Партнёрские продажи — это канал реализации товаров, при котором продавец получает доход с помощью партнёров (посредников), предлагающих продукцию целевой аудитории за вознаграждение (комиссионные). www.gd.ru Организации договариваются о сотрудничестве и совместно продвигают свои продукты. direct.yandex.ru
- Канальные продажи — это стратегия, при которой компания продаёт товары через другую компанию, обычно стороннего партнёра, такого как оптовик или дистрибьютор. tldv.io Канальные продажи подразумевают использование сторонних каналов для достижения клиентов на разных рынках. tldv.io
Таким образом, партнёрские продажи предполагают установление глубоких, совместных отношений с конкретными компаниями, а канальные продажи — использование сторонних каналов для достижения клиентов на разных рынках. tldv.io