Некоторые основные отличия омниканальной системы от традиционной мультиканальной:
Фокус. altcraft.com Омниканальность ориентирована на удержание клиента и улучшение его опыта, мультиканальность — на максимальный охват аудитории. rocketcall.ru
Персонализация. altcraft.com При омниканальности собираются исторические данные о клиентах, на основе которых делаются индивидуальные предложения. altcraft.com При мультиканальности часто рассылки работают по принципу «всё и всем сразу» с минимальной сегментацией. altcraft.com
Согласованность каналов. altcraft.com При омниканальности каналы согласованы, сообщают клиенту информацию в зависимости от прошлых действий. altcraft.com При мультиканальности каналы могут быть не связаны между собой и транслировать разную информацию. altcraft.com
Время реализации. altcraft.com Омниканальность рассчитана на долгосрочное выстраивание отношений с клиентом и повышение уровня лояльности. altcraft.com Мультиканальный маркетинг запускается быстро и нацелен на продажи и реакции аудитории сразу. altcraft.com
Затраты. altcraft.com Для согласованности каналов необходима система сбора данных, которую нужно настраивать и обслуживать. altcraft.com Реализация мультиканальности не требует такой серьёзной работы с данными, главными затратами становится оплата самих платформ для рассылок и вознаграждение маркетолога. altcraft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.