Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем основные отличия между модификаторами Smooth Shading и Subdivision Surface?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

В чем основные отличия между модификаторами Smooth Shading и Subdivision Surface?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия между модификаторами Smooth Shading и Subdivision Surface в программе Blender:

Цель использования:

  • Smooth Shading подходит для сглаживания моделей, которые изначально имеют мало полигонов. habr.com Этот модификатор не влияет на сетку модели, делает «искусственное» сглаживание. habr.com
  • Subdivision Surface используют, когда нужно создать реалистичную модель с большим количеством полигонов, обеспечить плавное сглаживание или повысить полигональность сетки. habr.com

Режимы работы:

  • Subdivision Surface в режиме Catmull-Clark увеличивает количество полигонов модели и скругляет её. habr.com В режиме Simple модификатор только увеличивает сетку полигонов, без скругления модели. habr.com
  • Smooth Shading — объект лишь отображается сглаженным, структура не меняется, грани, рёбра и вершины не деформируются и не перемещаются. younglinux.info

Таким образом, Subdivision Surface лучше подходит для работы с моделями, требующими плавного сглаживания и повышения полигональности, а Smooth Shading — для сглаживания моделей, которые должны оставаться низкополигональными и требуют сглаживания без сильных нагрузок. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)