Некоторые отличия конструкции переднего и заднего мостов квадроцикла:
Распределение крутящего момента. 1 Когда включён режим заднего привода, дифференциал в переднем редукторе сомкнут только с одним колесом, а весь крутящий момент от ДВС направляется на эту сторону. 1 В режиме полного привода дифференциал разделяет крутящий момент между левым и правым колесом. 1
Блокировка дифференциала. 15 В переднем редукторе есть блокировка, которая позволяет отключить распределение момента дифференциала и сделать распределение в переднем редукторе таким же, как и в заднем. 1
Жёсткая связь между колёсами. 5 В некоторых квадроциклах, например с постоянным задним приводом, между обоими задними колёсами есть жёсткая связь. 5 В других моделях, таких как Polaris Ranger 570 EFI, задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию, а для полного привода нужно перевести тумблер в крайнее верхнее положение. 5
Размер колёс. 3 Передние колёса могут быть меньшего размера, так как они поворачиваются и им нужно больше места. 3 Задние колёса, наоборот, могут быть большими и широкими, чтобы меньше проваливаться в наледь и рыхлый снег и легче проталкиваться. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.