Некоторые отличия классической программы лояльности от её цифрового аналога:
Формат носителя. maxma.com В классической программе лояльности используют физические карты, которые выдаются клиенту при регистрации. maxma.com Цифровой аналог представлен в виде электронной карты, которая может быть представлена в виде SMS-сообщения, мобильного приложения или wallet-карты для электронного кошелька. maxma.com
Коммуникация. maxma.com Физические карты не позволяют эффективно коммуницировать с клиентом, так как часто теряются. maxma.com Электронные карты позволяют бизнесу отправлять бесплатные push-уведомления с акциями, персональными предложениями, бонусами и скидками. maxma.com
Аналитика. secrets.tbank.ru В классической программе лояльности охватывается поведение клиента только внутри одной торговой точки. secrets.tbank.ru Цифровой аналог позволяет строить комплексный портрет покупателя, что даёт возможность адаптировать предложения и промоакции. secrets.tbank.ru
Персонализация. secrets.tbank.ru inbriefcrm.ru В цифровых программах лояльности активно внедряют элементы геймификации, добавляют задания и мини-игры, что способствует удержанию клиента и формирует эмоциональную привязанность к бренду. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.