Основные отличия кейс-стори от традиционного кейса в маркетинге:
- Кейс-стори — это история, написанная от лица клиента, о том, как компания успешно решила его проблему. 6 Она создана по правилам сторителлинга: с главным героем, поворотами сюжета, взлётами и падениями, драмой и конфликтом. 1
- Традиционный кейс в маркетинге — это развёрнутое изложение успешно решённой проблемы. 8 Он помогает иллюстрировать подробную информацию о том, как именно работает конкретная компания для достижения поставленных задач. 8 В таком кейсе описана поставленная задача, что сделано, как работали и какие результаты получены. 1
Таким образом, кейс-стори фокусируется на рассказе о процессе решения проблемы и эмоциях клиента, в то время как традиционный кейс представляет собой анализ ситуации и подробное описание действий компании для её решения 168.