Некоторые основные отличия аналитики TikTok от других социальных сетей:
- Структура. 2 Встроенная статистика TikTok разделена на три больших раздела: «Обзор», «Контент» и «Подписчики». 2 В разделе «Обзор» размещена основная информация о профиле: суммарное число просмотров всех видео, число подписчиков и график с динамикой их прироста, число просмотров профиля и график за выбранный период, количество лайков и комментариев. 2 В разделе «Контент» детально анализируются видео, размещенные в аккаунте. 2 В разделе «Подписчики» содержится подробная информация о подписанных аккаунтах: число подписчиков, распределение аудитории по полу и географии. 2
- Доступ к данным. 2 Статистика доступна только владельцу аккаунта. 2 Чтобы проанализировать профили конкурентов в TikTok, нужно использовать сторонние сервисы. 2
- Использование сторонних инструментов. 3 Например, платформа Pentos использует общедоступные данные профиля для составления информации об учётных записях TikTok. 3 В отличие от встроенного аналитического инструмента TikTok, Pentos начнёт отображать данные профиля сразу после того, как пользователь начнёт отслеживать учётную запись. 3
Кроме того, инструменты аналитики TikTok позволяют измерять бизнес-показатели, такие как узнаваемость бренда, настроения и продажи. 1