Основное отличие уровней сертификации Tier заключается в следующем:
Tier I — низший уровень. 1 Дата-центр оснащён базовой инфраструктурой без резервирования. 3 Для проведения регулярного техобслуживания или аварийного ремонта работа ЦОД должна быть временно остановлена. 3
Tier II — дата-центр обладает инфраструктурой с резервированием. 3 Есть резервные генераторы, накопители энергии, охлаждающее оборудование и другое. 3 ЦОД на этом уровне уже не может выйти из строя, если инженерное оснащение площадки отключится. 3 Но как и на уровне I, техработы всё ещё не могут быть осуществлены без приостановки работы. 3
Tier III — дата-центр оснащён инфраструктурой с повышенным уровнем резервирования. 3 Поддерживает техобслуживание и замену оборудования без приостановки работы дата-центра. 3 Все инфраструктурные элементы имеют несколько резервных копий: есть несколько каналов подачи питания и охлаждения. 3 В моменты технического обслуживания (8–12 часов) будет активен только один из этих элементов. 3
Tier IV — центр обработки данных Tier IV содержит все возможности объектов уровней I, II и III, но также включает механизмы отказоустойчивости с резервированием для каждого компонента. 3 Любые незапланированные сбои отдельного оборудования не влияют на ИТ-операции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.