Опасность перевозки зарядных устройств в ручной клади связана с риском самовозгорания из-за конструктивных и технических особенностей некоторых из них. 3
Некоторые факторы, которые могут спровоцировать аварию: высокая температура воздуха, плохое качество батареи, производственные дефекты. 2 В схеме устройства воспламенение происходит, если в ней есть повреждения. 2
Чтобы снизить вероятность аварии, авиакомпании устанавливают особые требования к перевозке зарядных устройств на борту самолёта. 2 Например, обычно разрешают брать в ручную кладь батареи мощностью не более 100 Вт⋅ч и с содержанием лития не более 2 граммов. 3
При перевозке в ручной клади зарядные устройства должны размещаться по отдельности, например в оригинальных торговых упаковках, пластиковых пакетах или защитных чехлах. 3 Также важно не допускать соприкосновения клемм аккумуляторов между собой в период полёта, чтобы избежать короткого замыкания и возникновения пожара. 4