Ценность для маркетолога в приложении Clubhouse может быть следующей:
Создание собственного клубного сообщества. altcraft.com Создавая беседы на актуальные темы и предоставляя ценную информацию, можно зарекомендовать себя как эксперта и расширить сферу влияния. altcraft.com
Слежение за новостями в отрасли. altcraft.com Нужно присоединиться к комнатам влиятельных лиц или конкурентов из своей сферы и слушать, о чём они рассказывают. altcraft.com Так можно одним из первых узнать о тенденциях и даже подглядеть идеи соперников. altcraft.com
Объявление о запуске продукта. altcraft.com Например, если планируется выпуск нового товара, нужно создать комнату и рассказать о функциях и пользе товара. altcraft.com Так можно подогреть интерес людей и получить потенциальных покупателей. altcraft.com
Получение отзывов пользователей о компании. altcraft.com Стоит создать отдельную комнату и выслушать мнение потребителей о продукте, услуге или новой идее. altcraft.com Опираясь на отклики, можно сделать маркетинговую стратегию более гибкой. altcraft.com
Обучение у экспертов. medianation.ru В Clubhouse можно найти разговоры о маркетинге, искусственном интеллекте, финансах и бизнесе и узнать информацию, которая поможет решить проблему или укрепить бренд. medianation.ru
Поиск людей с необходимыми навыками. medianation.ru Посещая комнаты, имеющие отношение к бизнесу, можно познакомиться с людьми, обладающими необходимыми знаниями и опытом. medianation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.