Некоторые ключевые различия между корпоративными и частными продажами:
Клиент. 13 В случае корпоративных продаж это целая компания или её подразделение, а в случае частных — один человек. 13
Процесс заключения сделки. 4 В корпоративных продажах он занимает больше времени, так как включает длительную многоступенчатую процедуру одобрения контракта. 14
Форма взаиморасчётов. 15 Частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, но корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги. 1
Расходы по поиску и привлечению клиентов. 1 Они на порядок выше, чем в случае с частными пользователями. 1
Необходимость послепродажного сервиса. 1 При работе с корпоративными клиентами важно обеспечивать техническую поддержку и сервисное обслуживание продукта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.