Главный смысл коллабораций дизайнеров высокой моды и масс-маркета заключается в следующем:
Привлечение новой аудитории. 13 Сотрудничество с дизайнерами поднимает престиж массовых марок и привлекает к ним внимание людей из мира моды, глянцевых изданий и фэшн-блогеров. 1
Увеличение продаж и прибыли. 1 Затраты на производство «дизайнерских» вещей такие же, как и на производство стандартных коллекций, но стоят вещи из капсульных коллекций дороже. 1
Повышение узнаваемости брендов среди новых групп потребителей и на новых рынках. 13 Например, коллаборация с Target в Австралии и C&A в Бразилии позволила компании выйти на новые рынки, где о бренде до этого знал лишь очень небольшой процент потенциальных покупателей. 1
Привлечение внимания молодой аудитории к брендам класса люкс. 5 Сотрудничество с масс-маркетом помогает люксовым брендам бороться за внимание молодой и пока не платёжеспособной аудитории. 1
Возможность для дизайнеров применить новые дизайнерские решения с меньшими издержками. 5 Например, после создания коллекции детской одежды для Gap у Stella McCartney появилась собственная детская линия. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.