Эффективность коллаборации торговых сетей с известными брендами заключается в ряде преимуществ, среди которых:
- Увеличение охвата аудитории. 2 Сотрудничество позволяет достичь новых сегментов рынка, которые могли бы быть недоступными для каждого из участников по отдельности. 2
- Повышение узнаваемости. 2 Объединение с известным брендом с хорошей деловой репутацией помогает привлечь внимание и интерес не только своей аудитории, но и аудитории партнёра. 2
- Укрепление репутации. 2 Когда бренды ассоциируются с партнёрами, которые долгое время находятся на рынке и успели заслужить доверие потребителя, это может влиять и на них самих. 2
- Повышение конкурентоспособности. 2 Совместные усилия позволяют брендам предлагать уникальные продукты или услуги, которые могут выделить их среди конкурентов. 2
- Снижение затрат. 2 Партнёрство с другим брендом даёт возможность разделить затраты на маркетинг, исследования и разработку, что помогает экономить средства и повышать эффективность деятельности обеих компаний. 2
- Создание уникальных историй и контента. 2 Такие проекты напрямую влияют на привлечение внимания СМИ и потребителей, а также повышают активность в социальных сетях и других медиа. 2
Особенно результативна стратегия, когда коллаборацию создают популярная компания (выполняет функцию локомотива) и та, которая только выходит на рынок (принимает на себя большую долю расходов, но получает громкий пиар). 3