Чтобы сделать анимацию из раздельных картинок в Dragon Bones, нужно: 2
- Разрезать модель таким образом, чтобы каждая подвижная деталь была отдельно. 2 Сохранить картинки в формате .png и без фона. 2
- Загрузить готовые .png в DragonBones и собрать согласно задумке. 2 Задать параметр Draw order — отображение по слоям. 2 Чем выше объект стоит в иерархии, тем выше он находится над другими слоями. 2
- Преобразовать объекты в mesh, чтобы появилась возможность изменять их форму. 2 Для этого выделить объект на сцене, слева поставить галочку напротив mesh, после этого нажать Edit mesh и начать отрисовывать сетку таким образом, чтобы изображения нигде не искажалось и не обрезалось. 2 Особое внимание уделить рёбрам жёсткости. 2
- Когда всё готово, можно прокладывать кости. 2 Для этого использовать инструмент «кость» (bone) в правом верху экрана. 2 На экране всегда присутствует изначальная точка — root. 2 Это базовая кость, к которой по умолчанию привязана вся композиция. 2
- Проложив кости, нужно привязать их к мешу. 2 Для этого нажать кнопку Add bones to bind, выделить все кости, которые принадлежат к спрайту, и нажать правой кнопкой мыши либо по пустой части экрана, либо на Auto Generate Weight. 2 Кости автоматически привяжутся к спрайту, им задастся значение Weight. 2
- Когда все кости привязаны и отрегулированы, можно приступать непосредственно к анимированию объекта. 2
Более подробное руководство по работе с Dragon Bones можно найти в видео «Animating Illustrations in Dragonbones — Full Tutorial : Setup, Rigging, Beginner Basics» на YouTube. 4