Несколько возможных причин уведомления «Проверьте картридж» в HP PSC 1315 all-in-one и способы их устранения:
Неправильная установка картриджа. forum.upweek.ru Нужно протереть мягкой безворсовой тканью все контакты на картридже и внутри каретки. forum.upweek.ru Затем аккуратно установить картридж на место, проверив, что всё устанавливается и закрывается плотно и без усилий. forum.upweek.ru
Неправильная установка драйвера. yandex.ru Стоит попробовать переустановить драйвер. yandex.ru
Проблемы с подключением принтера к компьютеру. yandex.ru Можно отключить и включить службу печати на ПК, проверить или сменить подключение принтера к компьютеру. yandex.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки HP.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.