Несколько возможных причин уведомления «Проверьте картридж» в HP PSC 1315 all-in-one и способы их устранения:
- Неправильная установка картриджа. 4 Нужно протереть мягкой безворсовой тканью все контакты на картридже и внутри каретки. 4 Затем аккуратно установить картридж на место, проверив, что всё устанавливается и закрывается плотно и без усилий. 4
- Проблемы с контактами. 12 Следует очистить электрические контакты чернильных картриджей и соединяющий их электрический контакт внутри принтера. 2 Для этого нужно использовать мягкую ткань без ворса. 2
- Неправильная установка драйвера. 1 Стоит попробовать переустановить драйвер. 1
- Проблемы с подключением принтера к компьютеру. 1 Можно отключить и включить службу печати на ПК, проверить или сменить подключение принтера к компьютеру. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки HP.