Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Уведомление ”Проверьте картридж в HP PSC 1315 all-in-one”, в чем может быть проблема?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Уведомление ”Проверьте картридж в HP PSC 1315 all-in-one”, в чем может быть проблема?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин уведомления «Проверьте картридж» в HP PSC 1315 all-in-one и способы их устранения:

  • Неправильная установка картриджа. forum.upweek.ru Нужно протереть мягкой безворсовой тканью все контакты на картридже и внутри каретки. forum.upweek.ru Затем аккуратно установить картридж на место, проверив, что всё устанавливается и закрывается плотно и без усилий. forum.upweek.ru
  • Проблемы с контактами. yandex.ru h30434.www3.hp.com Следует очистить электрические контакты чернильных картриджей и соединяющий их электрический контакт внутри принтера. h30434.www3.hp.com Для этого нужно использовать мягкую ткань без ворса. h30434.www3.hp.com
  • Неправильная установка драйвера. yandex.ru Стоит попробовать переустановить драйвер. yandex.ru
  • Проблемы с подключением принтера к компьютеру. yandex.ru Можно отключить и включить службу печати на ПК, проверить или сменить подключение принтера к компьютеру. yandex.ru

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки HP.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)