Чтобы растянуть разговор в колл-центре, не нарушая скрипт, можно попробовать следующие рекомендации:
- Проявить гибкость. 25 У операторов должна быть свобода отклоняться от сценария, потому что ни один скрипт не может охватить все возможные развития событий. 2
- Сказать, сколько примерно времени займёт решение проблемы. 2 Если клиент нервничает и очень спешит, можно пообещать поторопиться и быстро всё решить. 2
- Выслушать клиента. 2 Если он сам даёт вводную информацию, нужно выслушать его и уточнить только то, что он не рассказал сам. 2 Не стоит перебивать, чтобы задавать вопросы чётко по списку. 2
- Добавить личного в общение. 2 Стоит обращаться к клиенту по имени, упоминать информацию, которую он сообщал. 2
Также можно проявлять искренний интерес к клиенту, уточнять детали его проблемы и делать всё возможное, чтобы решить её. 5