Если установка (загрузка) Valorant остановилась на 0 (или на 100%), можно попробовать следующие решения:
- Перезапустить Riot Client и компьютер. bo3.gg Полностью закройте лаунчер, а затем перезагрузите компьютер. bo3.gg После повторного запуска загрузка может возобновиться. bo3.gg
- Проверить подключение к интернету. bo3.gg Убедитесь, что Wi-Fi работает правильно, или что кабель Ethernet надёжно подключён. bo3.gg Если возможно, попробуйте подключиться к другой сети, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. bo3.gg
- Закрыть ненужные фоновые приложения. bo3.gg Потребляющие много ресурсов программы, работающие в фоновом режиме, могут конкурировать с Valorant за пропускную способность. bo3.gg
- Временно отключить брандмауэр или антивирус. bo3.gg В редких случаях защитное программное обеспечение может ошибочно интерпретировать загрузку как угрозу. bo3.gg Если это сработало, то нужно добавить клиент игры Valorant в список исключений, после чего возобновить работоспособность защитных ПО. bo3.gg
- Сбросить настройки сетевых драйверов. www.sportskeeda.com Для этого нужно открыть «Настройки» Windows, перейти в раздел «Сеть и интернет» — «Дополнительные параметры сети» и выбрать «Сброс сети». www.sportskeeda.com После завершения процесса нужно перезагрузить компьютер. www.sportskeeda.com
- Выставить высокий приоритет для Riot Client. www.sportskeeda.com Для этого нужно открыть «Диспетчер задач», на вкладке «Процессы» найти процесс Riot Client и нажать на него правой кнопкой мыши. www.sportskeeda.com Выбрать опцию «Перейти в подробности», найти процесс RiotClientService.exe и нажать на него правой кнопкой мыши. www.sportskeeda.com Затем нажать на опцию «Установить приоритет» и выбрать «Высокий». www.sportskeeda.com
- Переустановить Valorant. bo3.gg Для этого нужно удалить Valorant и Riot Vanguard из системы, после чего загрузить новый установщик с официального сайта. bo3.gg
Если после всех попыток проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Valorant. bo3.gg