Пример составления User Story Map (карты пользовательских историй) для интернет-магазина: www.mtt.ru
- Расписать действия клиента по шагам — от поиска товара до его оплаты. www.mtt.ru Например: найти товар, прочитать описание товара, посмотреть фотографии товара, положить товар в корзину, выбрать время и адрес доставки, ввести номер, срок действия и CVV-код карты, подтвердить оплату по SMS-коду. www.mtt.ru
- Сгруппировать эти действия в этапы. www.mtt.ru В данном случае можно выделить 4 основных этапа взаимодействия с сайтом: поиск товара, изучение информации о товаре, добавление в корзину, покупка. www.mtt.ru
- Заполнить пробелы: добавить действия, которые может совершить пользователь на каждом этапе взаимодействия с сайтом. www.mtt.ru Например, во время поиска товаров он может настраивать фильтры по цене, по рейтингу и так далее, а при изучении информации о товаре — смотреть видео, читать отзывы и пр.. www.mtt.ru
- Расставить приоритеты внутри каждого этапа. www.mtt.ru Например: что нужно обязательно сделать, что рекомендуется сделать, что неплохо было бы сделать. www.mtt.ru Для этого нужно поменять местами действия и распределить их по группам приоритета. www.mtt.ru
- Выделить релизы. www.mtt.ru Для этого отделить линиями разного цвета версии интернет-магазина в порядке их реализации. www.mtt.ru
Ещё один пример — User Story пользователя приложения для доставки еды: crmgroup.ru «Я как сотрудник, работающий в офисе, хочу выбрать блюда, которые доставят быстро, чтобы успеть пообедать». crmgroup.ru