Пример составления User Story Map (карты пользовательских историй) для интернет-магазина: 3
- Расписать действия клиента по шагам — от поиска товара до его оплаты. 3 Например: найти товар, прочитать описание товара, посмотреть фотографии товара, положить товар в корзину, выбрать время и адрес доставки, ввести номер, срок действия и CVV-код карты, подтвердить оплату по SMS-коду. 3
- Сгруппировать эти действия в этапы. 3 В данном случае можно выделить 4 основных этапа взаимодействия с сайтом: поиск товара, изучение информации о товаре, добавление в корзину, покупка. 3
- Заполнить пробелы: добавить действия, которые может совершить пользователь на каждом этапе взаимодействия с сайтом. 3 Например, во время поиска товаров он может настраивать фильтры по цене, по рейтингу и так далее, а при изучении информации о товаре — смотреть видео, читать отзывы и пр.. 3
- Расставить приоритеты внутри каждого этапа. 3 Например: что нужно обязательно сделать, что рекомендуется сделать, что неплохо было бы сделать. 3 Для этого нужно поменять местами действия и распределить их по группам приоритета. 3
- Выделить релизы. 3 Для этого отделить линиями разного цвета версии интернет-магазина в порядке их реализации. 3
Ещё один пример — User Story пользователя приложения для доставки еды: 1 «Я как сотрудник, работающий в офисе, хочу выбрать блюда, которые доставят быстро, чтобы успеть пообедать». 1