Проверить настройки звука. {8-host} Убедитесь, что переключатель отключения звука выключен, а громкость достаточно высока, чтобы можно было слышать звук. {8-host} Также стоит проверить, не включён ли беззвучный режим или уровень громкости невысокий. {9-host}
Отключить Bluetooth. {8-host} {9-host} Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Bluetooth» и передвинуть переключатель влево. lumpics.ru
Очистить порт зарядки iPad и разъём для наушников. {8-host} Для чистки может потребоваться зубная щётка или пылесос. {8-host}
Сбросить настройки до заводских. {9-host} Для этого нужно запустить приложение «Настройки», нажать кнопку «Общие» и выбрать параметр «Перенос или сброс iPad». {9-host} После этого нажать кнопку «Стереть всё содержимое и настройки». {9-host}
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. otvet.mail.ru lumpics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.