Вопросы к Поиску с Алисой
Управление репутацией может быть ближе к PR-специалисту. yandex.ru scan-interfax.ru
PR-менеджер создаёт репутацию компании в глазах клиентов, партнёров и конкурентов. scan-interfax.ru Для этого он выбирает каналы, распространяет информацию о компании, выстраивает коммуникацию и правила для неё. scan-interfax.ru
Маркетолог отвечает за формирование и поддержание положительного имиджа бренда компании. www.sravni.ru Это включает разработку фирменного стиля, создание уникальных ценностных предложений, построение лояльности клиентов и управление репутацией в медиа и социальных сетях. www.sravni.ru
Таким образом, управление репутацией включает в себя задачи как для PR-специалиста, так и для маркетолога, в зависимости от конкретных аспектов деятельности компании.
Например, PR-специалист занимается вопросами по связям с общественностью, представляет компанию на различных мероприятиях, даёт интервью и официальные комментарии, взаимодействует со СМИ. www.calltouch.ru Маркетолог отвечает за разработку и реализацию стратегий, направленных на продвижение товаров и услуг компании. www.sravni.ru Он изучает потребности и предпочтения целевой аудитории, разрабатывает и проводит маркетинговые кампании, анализирует результаты этих кампаний для оптимизации будущих усилий. www.sravni.ru