Если туроператор не отвечает на претензию или отказывается вернуть деньги, можно направить жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) или Министерство культуры. www.klerk.ru www.banki.ru Профильные ведомства проверят законность действий туроператора. www.klerk.ru Результаты проверки можно будет приложить к исковому заявлению в суд. www.klerk.ru
Если и это не помогло, можно обратиться в суд. www.vokrugsveta.ru www.banki.ru В иске нужно указать данные истца и ответчика, обстоятельства, из-за которых первый не может поехать в путешествие, требования вернуть деньги и перечень прилагаемых документов. www.banki.ru Если договор заключён с турагентом, то в качестве ответчика можно указать его, а соответчика — туроператора. www.banki.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.