Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Учитывается ли в системах рейтингов несимметричность отзывов? Недовольный отелем гость скорее…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Учитывается ли в системах рейтингов несимметричность отзывов? Недовольный отелем гость скорее полезет на букинг его оценивать чем тот которому все понравилось?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, несимметричность отзывов учитывается в системах рейтингов. yandex.ru Общий рейтинг отеля формируется на базе оценки основных параметров реальными пользователями. blog.ostrovok.ru

Например, на сайте Booking.com отзывы и оценки могут оставить только реальные посетители, которые подтвердили бронь и жили в отеле. blog.arrivomedia.ru Сервис жёстко проверяет комментарии и не позволяет договориться об удалении негативного мнения. blog.arrivomedia.ru

При этом стоит учитывать, что отрицательный отзыв не всегда означает, что отель плох: возможно, он просто не соответствовал завышенным или специфическим ожиданиям гостя. blog.ostrovok.ru То же самое и с позитивными откликами: кому-то плесень в номере не мешает поставить высокую оценку, лишь бы удалось сэкономить. blog.ostrovok.ru

Таким образом, при оценке рейтинга важно вдумчиво рассматривать как негативные, так и позитивные отзывы, учитывая индивидуальные предпочтения и ожидания пользователя. blog.ostrovok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)