Несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить конверсию корпоративного блога:
- Найти подходящие статьи. 1 Это можно сделать с помощью сервисов аналитики, например, Google Analytics. 1
- Добавить CTA и спланировать путь клиента. 1 Можно запускать общие призывы для всех страниц, но персонализированные предложения принесут больше пользы. 1 Стоит отталкиваться от поискового намерения посетителя, тематики статьи, формата материала и даты публикации. 1
- Сфокусироваться на ключевых словах. 2 Нужно посмотреть на поисковые запросы, которые используют посетители блога, и использовать их в призывах к действию. 2
- Проверить техническое состояние сайта. 1 Стоит убедиться, что он соответствует рекомендациям поисковиков. 1
- Улучшить качество контента. 1 Нужно проверить, насколько он полезный для читателя, уникальный и подробный. 1
- Оптимизировать ссылочную массу сайта. 1 Для выхода в топ нужно получать ссылки из авторитетных источников. 1
- Оптимизировать контент-план. 3 Можно протестировать частоту публикаций и время размещения материалов, чтобы определить оптимальную стратегию. 3
Также полезно решить, для чего ведётся блог и какие цели преследуются. 1 Если его влияние на прибыль компании очевидно, можно выделить бюджет на платное продвижение. 1
Для более глубокой оптимизации конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.