Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / У корпоративного блога конверсия около нуля. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
У корпоративного блога конверсия около нуля. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить конверсию корпоративного блога:

  • Найти подходящие статьи. 1 Это можно сделать с помощью сервисов аналитики, например, Google Analytics. 1
  • Добавить CTA и спланировать путь клиента. 1 Можно запускать общие призывы для всех страниц, но персонализированные предложения принесут больше пользы. 1 Стоит отталкиваться от поискового намерения посетителя, тематики статьи, формата материала и даты публикации. 1
  • Сфокусироваться на ключевых словах. 2 Нужно посмотреть на поисковые запросы, которые используют посетители блога, и использовать их в призывах к действию. 2
  • Проверить техническое состояние сайта. 1 Стоит убедиться, что он соответствует рекомендациям поисковиков. 1
  • Улучшить качество контента. 1 Нужно проверить, насколько он полезный для читателя, уникальный и подробный. 1
  • Оптимизировать ссылочную массу сайта. 1 Для выхода в топ нужно получать ссылки из авторитетных источников. 1
  • Оптимизировать контент-план. 3 Можно протестировать частоту публикаций и время размещения материалов, чтобы определить оптимальную стратегию. 3

Также полезно решить, для чего ведётся блог и какие цели преследуются. 1 Если его влияние на прибыль компании очевидно, можно выделить бюджет на платное продвижение. 1

Для более глубокой оптимизации конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)