Нет однозначного мнения о том, у каких интернет-бизнесов в СНГ лучшие воронки продаж. Несколько примеров эффективных воронок продаж для разных сфер:
- Агентство цифрового маркетинга Kurzgesagt. 1 Компания публикует анимационные видео на своём YouTube-канале, которые привлекают потенциальных клиентов. 1 Видеоролики решают одновременно несколько задач: привлекают трафик, создают интерес к продукту и демонстрируют результат. 1
- Маркетинговая платформа ConvertKit. 1 Компания привлекает аудиторию через партнёрские вебинары. 1 Каждому новому партнёру ConvertKit предлагает провести совместный вебинар, участники которого бесплатно получают различные полезные материалы — так называемый лид-магнит. 1 Такой подход помог в несколько раз увеличить аудиторию и доход. 1
- Сервис по проверке контрагентов «Контур.Фокус». 1 Компания предлагает демо-версию продукта, чтобы клиенты могли оценить возможности. 1
- Туристическое агентство Travelata. 1 На странице продажи туров компания предлагает покупку в рассрочку и с возможностью беспроцентного погашения. 1
Выбор лучшей воронки продаж зависит от ниши и затрат на запуск. 3 Для создания эффективной воронки необходимо подробно расписать путь потенциального клиента. 1 Это поможет определить его цели на каждом этапе, подобрать оптимальный контент и выстроить воронку продаж. 1