Трафик-менеджер — это специалист, который занимается привлечением целевой аудитории на онлайн-ресурсы: сайты, лендинги, мобильные приложения, сообщества в соцсетях, группы в мессенджерах. www.unisender.com
Основные обязанности трафик-менеджера:
- Определяет подходящие каналы для привлечения целевой аудитории. www.unisender.com Для этого специалист изучает продукт заказчика, анализирует рынок и конкурентов. www.unisender.com
- Самостоятельно или с командой маркетинга составляет портрет целевой аудитории. www.unisender.com
- Придумывает офферы, которые заинтересуют потенциальных клиентов. www.unisender.com Обычно не самостоятельно, а совместно с командой маркетинга. www.unisender.com
- Готовит техзадание для разработки креативов: объявлений, баннеров, роликов, которые будут побуждать пользователей к действиям. www.unisender.com
- Составляет медиаплан, в котором прописывает планируемый ход кампаний, временные рамки, бюджет и прогнозируемые показатели эффективности. www.unisender.com
- Настраивает и запускает рекламные кампании. www.unisender.com Трафик-менеджер изучает запросы пользователей, подбирает ключевые слова, настраивает кампании на различных рекламных платформах, детально прописывая таргетинги и сегменты. www.unisender.com
- Анализирует и оптимизирует рекламу. www.unisender.com Специалист мониторит рекламные кампании с помощью инструментов аналитики. www.unisender.com
- Управляет бюджетом. www.unisender.com Трафик-менеджер прогнозирует затраты на кампанию, распределяет средства между каналами и корректирует расходы с учётом возврата инвестиций (ROMI). www.unisender.com
- Взаимодействует с командой. www.unisender.com Специалист работает в тесной связке с командой маркетинга, дизайнерами, разработчиками, контент-менеджерами. www.unisender.com
Выучиться на трафик-менеджера можно на специальных курсах. netology.ru {9-host} Например, в «Нетологии» на онлайн-курсе «Трафик-менеджер» обучение займёт 9 месяцев. netology.ru На курсе практикующие эксперты объясняют, как разрабатывать стратегии, наращивать трафик, распределять бюджет и составлять медиапланы. netology.ru
Также можно освоить профессию самостоятельно с помощью тематических книг и блогов. netology.ru