Если терминал не работает из-за отсутствия связи с банком, можно попробовать следующее:
Проверить подключение сим-карты. www.tbank.ru Возможно, она не до конца встала в слот, и терминал её не распознаёт. www.tbank.ru Нужно достать сим-карту, вставить снова и прижать. www.tbank.ru Затем перезагрузить терминал и проверить связь ещё раз. www.tbank.ru
Вставить другую сим-карту. www.tbank.ru Она должна быть в коробке из-под терминала или в самом корпусе на дополнительных держателях. www.tbank.ru После замены сим-карты нужно перезагрузить терминал и проверить связь. www.tbank.ru
Проверить соединение с интернетом. www.tbank.ru Нужно убедиться, что интернет-кабель вставлен в нужный порт на терминале — с надписью ETH. www.tbank.ru Также стоит проверить работу роутера: если он включён, попробовать его перезагрузить. www.tbank.ru
Проверить баланс на SIM-карте. dk-group.ru Для этого нужно открыть заднюю крышку терминала и достать SIM-карту. dk-group.ru Затем вставить её в телефон и набрать #100. dk-group.ru
Если ни один из способов не сработал, стоит обратиться в техническую поддержку банка-эквайера. www.vbr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.