Вопросы к Поиску с Алисой
EPC (Earnings Per Click) — это метрика, которая рассчитывает средний доход от каждого клика в рамках определённой рекламы или оффера. tenchat.ru Проще говоря, это соотношение общего дохода к количеству кликов по рекламе. tenchat.ru
Формула расчёта EPC: необходимо разделить общий доход от рекламной кампании на общее количество кликов за тот же период. tenchat.ru Математически это выглядит следующим образом: EPC = Общий доход / Общее количество кликов. tenchat.ru
Высокий показатель EPC свидетельствует о том, что все переходы по ссылке приносят хорошую прибыль, превышающую траты на рекламу. tenchat.ru Низкий EPC указывает на неэффективность рекламной кампании, когда расходы на привлечение трафика превышают доход от кликов. tenchat.ru
Метрика используется в маркетинге и арбитраже трафика для оценки качества рекламной кампании. trafficcardinal.com