EPC (Earnings Per Click) — это метрика, которая рассчитывает средний доход от каждого клика в рамках определённой рекламы или оффера. 1 Проще говоря, это соотношение общего дохода к количеству кликов по рекламе. 1
Формула расчёта EPC: необходимо разделить общий доход от рекламной кампании на общее количество кликов за тот же период. 1 Математически это выглядит следующим образом: EPC = Общий доход / Общее количество кликов. 1
Высокий показатель EPC свидетельствует о том, что все переходы по ссылке приносят хорошую прибыль, превышающую траты на рекламу. 1 Низкий EPC указывает на неэффективность рекламной кампании, когда расходы на привлечение трафика превышают доход от кликов. 1
Метрика используется в маркетинге и арбитраже трафика для оценки качества рекламной кампании. 4