Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением интернета на телевизоре:
- Проверить пароль от Wi-Fi сети. 1 Возможно, вы случайно ввели неверный пароль или использовали неправильную клавишу. 1 Попробуйте ввести пароль повторно в настройках Wi-Fi. 1
- Перезагрузить роутер. 4 Отключите маршрутизатор от розетки электросети, оставьте его на одну минуту, после чего повторно подключите к электросети. 4
- Перезагрузить телевизор. 4 Отключите телевизор от розетки электросети, подождите одну минуту, после чего вновь подключите его к электросети. 4
- Проверить дату и время на телевизоре. 2 Зайдите в «Настройки», выберите «Настройки устройства», откройте «Дата и время», выберите «Автоматическая дата и время» и нажмите «Использовать время, предоставленное сетью». 2
- Удалить подключение и создать его заново. 2 Зайдите в «Настройки», включите Wi-Fi, выберите точку доступа из списка и в самом низу списка нажмите «Забыть сеть». 2 После этого подключитесь к Wi-Fi снова. 2
- Сделать полный сброс. 2 В этом случае память телевизора очистится, удалятся файлы, приложения и придётся заново войти в учётную запись. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру и уточнить актуальную информацию о проблемах технического характера. 4