Если телефон не видит SIM-карту и на экране появляется значок зачёркнутой SIM, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 35 Если это не помогло, нужно отключить телефон, извлечь SIM-карту, а затем снова установить на место. 3
- Проверить, не включён ли авиарежим. 3 В нём не работают беспроводные и сотовые сети. 3 На Android нужно проверить иконку самолётика в статусной строке, если она есть, вытащить шторку уведомлений и нажать на такой же значок для отключения режима полёта. 3 На iOS следует посмотреть на иконки в статусной строке, если там есть самолёт, открыть «Пункт управления» и коснуться кнопки авиарежима, чтобы отключить его. 3
- Определить, в чём причина проблемы. 3 Для этого нужно использовать другой заведомо рабочий смартфон или SIM. 3 Нужно вставить проблемную карточку в чужое устройство или, наоборот, поместить проверенную SIM-карту в свой гаджет. 3 Если SIM видна в другом телефоне, то проблема с устройством. 3 Если же другая SIM-карта определяется и работает в своём смартфоне, неполадки с карточкой. 3
- Устранить возможные проблемы с телефоном: 3
- Системный сбой. 3 В таких случаях следует сбросить настройки сети или выполнить полный сброс. 3 В последнем случае могут удалиться фото, видео и другие данные, поэтому лучше их предварительно сохранить. 3
- Слот SIM-карты отключён в настройках. 3 На Android-телефонах с несколькими SIM-картами один из слотов может быть отключён. 3 Чтобы исправить это, нужно зайти в настройки, найти раздел «Диспетчер SIM» или «SIM-карты» и активировать все слоты. 3
- Блокировка оператора. 3 У смартфонов, купленных за границей, может быть привязка к местному оператору, из-за чего они работают только с его SIM-картами. 3 Если у устройства есть такая привязка, можно обратиться к оператору и сделать официальную отвязку аппарата. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.