Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Табель учета рабочего времени?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Табель учета рабочего времени?
Нейро
На основе 5 источников

Табель учёта рабочего времени — это документ, используемый для учёта времени, которое по факту отработал или не отработал сотрудник. 2

Применение табеля позволяет:

  • контролировать соблюдение работниками режима рабочего времени; 2
  • получать данные о фактически отработанном времени; 2
  • рассчитывать оплату труда; 2
  • составлять отчётность для Росстата. 2

Госкомстат разработал две формы табеля — Т-12 и Т-13. 4 Работодатель может выбрать любую из них или разработать свою. 4

Форма Т-12 состоит из двух разделов: учёт рабочего времени и расчёты с сотрудниками. 4 Для каждого дня месяца отведены две строки: в верхней указывают, явился сотрудник на работу или нет, в нижней — сколько времени на ней провёл. 4

Форма Т-13 по содержанию проще, чем Т-12 — в ней один лист. 4 Для каждого работника в табеле отведено четыре строки, по две на каждую половину месяца. 4 Принцип заполнения аналогичен Т-12: в верхней ставят код, в нижней — фактически отработанное время. 4

По общему правилу табель учёта рабочего времени нужно хранить 5 лет, а для работников с вредными и опасными условиями труда — 75 лет. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)