Да, существуют определённые предпочтения в продвижении видео и канала на YouTube для трансляций (стримов). 13
Алгоритмы платформы активно продвигают прямые эфиры: live-видео находятся выше в поисковой выдаче, генерируют больше трафика и повышают Watch Time на канале. 1 При этом начать рекламировать стрим стоит примерно за две недели до даты трансляции, этого времени достаточно, чтобы привлечь аудиторию. 3
Некоторые рекомендации по продвижению стримов на YouTube:
- Активно делиться ссылкой на трансляцию в социальных сетях. 35 Можно размещать ссылки на стрим на своих активных страницах или попросить друзей или знакомых поделиться информацией о предстоящем эфире. 5
- Провести SEO-оптимизацию эфира. 3 Нужно подобрать подходящее название, теги и описание ролика, указать оптимальную категорию видеоролика. 3 Если всё правильно указать, то YouTube будет понимать, на кого ориентирован стрим, и начнёт рекомендовать трансляцию нужной аудитории. 3
- Воспользоваться функцией подсказок. 3 Тогда YouTube сам будет рекомендовать трансляцию в других видеороликах. 3
- Прописать примерный сценарий трансляции. 3 Нужно подготовить план вопросов, которые планируется обсудить на стриме, и продумать, понадобится ли дополнительный реквизит. 3
- Сотрудничать с другими блогерами. 3 Можно пригласить других авторов, которые снимают на похожую тематику, и предложить им коллаборацию. 3 Такой способ поможет обменяться аудиторией и увеличить осведомлённость о эфире. 3
Выбор методов продвижения зависит от личных предпочтений и возможностей.