Да, существуют правила по созданию баннеров для сайта. smmplanner.com Вот некоторые из них:
- Учитывать размеры и особенности размещения на площадке. smmplanner.com Заранее нужно уточнить, какой тип рекламного баннера подходит для конкретной площадки. smmplanner.com Также следует учесть особенности отображения картинки на разных устройствах. smmplanner.com
- Соблюдать иерархию смыслов. smmplanner.com Обычно на баннере размещают логотип, оффер с преимуществами и призыв к действию. smmplanner.com При этом основное пространство выделяется под предложение, далее фокус должен переходить на призыв, а лого занимает третье место по важности на изображении. smmplanner.com
- Придерживаться принципов простоты и свободного пространства. smmplanner.com Креатив не должен быть перегружен текстом и графическими элементами. smmplanner.com Информация должна считываться и запоминаться с первого взгляда. smmplanner.com
- Делать текст читаемым. smmplanner.com Применяются простые читаемые шрифты для рекламного баннера, сам текст должен быть лаконичным и понятным. smmplanner.com Идеально — если текст будет занимать не больше 4 строк. smmplanner.com
- Подбирать подходящие и гармоничные цвета. smmplanner.com Можно создать рекламный баннер, опираясь на айдентику бренда и используя корпоративные цвета. smmplanner.com При подборе нужно учитывать эмоциональный посыл, заложенный в цветовой гамме. smmplanner.com
- Не использовать слишком тяжёлые файлы. smmplanner.com Если картинка будет слишком большой, она будет медленнее загружаться, что критично для рекламного изображения в интернете. smmplanner.com
Для создания баннера можно использовать онлайн-сервисы, например, Flyvi, SUPA или «ФотоМАСТЕР». ads.vk.com