Да, существует различие между имиджем и репутацией компании. 14
Имидж — это комплексное представление о товаре или услуге, которое бизнес формирует в сознании потребителей через информацию о своей компании. 1 Он включает в себя все ассоциации, эмоции и впечатления, которые появляются при упоминании бренда. 1
Репутация — это сформированное мнение клиентов о компании, которое основывается на опыте использования продукта или услуги, общении с сотрудниками и решении спорных ситуаций. 4 Часто на формирование репутации влияют отзывы клиентов. 1
Таким образом, имидж — это совокупность личных мнений людей об организации (даже если человек никогда не имел с ней дело), а репутация подразумевает реальный опыт взаимодействия потребителей. 1
При этом имидж и репутация — два стратегически важных инструмента для стимулирования продаж и роста прибыли компании, которые эффективно работают только сообща, поэтому нужно развивать их вместе. 1