Структура внешних корпоративных коммуникаций включает в себя различные элементы, направленные на взаимодействие компании с внешней средой. 13
Некоторые составляющие структуры внешних коммуникаций:
- Пресс-релизы. 1 Они помогают установить связи с потребителями, поставщиками, конкурентами, государственными, негосударственными и общественными организациями. 1
- Связи с общественностью. 23 Устанавливают между компанией и общественностью доброжелательные и гармоничные отношения. 2
- Рекламные кампании. 13 Проводятся для информирования широкой общественности о продуктах и услугах компании. 4
- Дни открытых дверей. 1 Позволяют взаимодействовать с внешними стейкхолдерами и демонстрировать открытость компании. 1
Также к структуре внешних коммуникаций относят брендинг, событийный маркетинг, выставки и ярмарки, спонсорство и другие синтетические средства. 2