Структура идеального лендинга должна привести посетителя к целевому действию, например подписке, покупке или звонку. 3
Основные части лендинга: 3
- Знакомство с продуктом. 3 Это первое, что видит человек на лендинге. 3 Задача раздела — показать товар и дать человеку повод остаться на странице. 3
- Презентация продукта. 3 Это главный раздел лендинга — демонстрация полезного действия продукта. 3 Цель раздела — показать клиенту, как продукт сделает его жизнь лучше. 3
- Сделка. 3 Это предложение купить или совершить любое другое целевое действие — подписаться, оставить контакты, отправить заявку на консультацию. 3
Некоторые элементы, которые обычно входят в структуру лендинга:
- Обложка с иллюстрацией и заголовком. 4 Первый экран, который видит пользователь — самый важный. 4 Обложка состоит из иллюстрации и заголовка, который содержит оффер — короткое и ёмкое предложение товара или услуги. 4
- Демонстрация продукта или услуги. 5 Здесь целесообразно размещать фотографии или видео, описать технические характеристики продукта и его пользу. 1
- Преимущества или выгоды клиента. 5 Нужно рассказать о преимуществах предложения и выгоде для клиента. 5 В наполнении этого блока должно быть больше конкретики: фактов, цифр. 5
- Контактные данные. 45 Обычно они находятся в «подвале» лендинга — включают телефон, почту, ссылки на социальные сети, адрес, карту проезда. 4
Идеальной и единственно правильной структуры лендинга не существует, её создают с учётом продукта, целевой аудитории и тематики. 4