Структура идеального лендинга должна привести посетителя к целевому действию, например подписке, покупке или звонку. secrets.tinkoff.ru
Основные части лендинга: secrets.tinkoff.ru
- Знакомство с продуктом. secrets.tinkoff.ru Это первое, что видит человек на лендинге. secrets.tinkoff.ru Задача раздела — показать товар и дать человеку повод остаться на странице. secrets.tinkoff.ru
- Презентация продукта. secrets.tinkoff.ru Это главный раздел лендинга — демонстрация полезного действия продукта. secrets.tinkoff.ru Цель раздела — показать клиенту, как продукт сделает его жизнь лучше. secrets.tinkoff.ru
- Сделка. secrets.tinkoff.ru Это предложение купить или совершить любое другое целевое действие — подписаться, оставить контакты, отправить заявку на консультацию. secrets.tinkoff.ru
Некоторые элементы, которые обычно входят в структуру лендинга:
- Обложка с иллюстрацией и заголовком. www.unisender.com Первый экран, который видит пользователь — самый важный. www.unisender.com Обложка состоит из иллюстрации и заголовка, который содержит оффер — короткое и ёмкое предложение товара или услуги. www.unisender.com
- Демонстрация продукта или услуги. postium.ru Здесь целесообразно размещать фотографии или видео, описать технические характеристики продукта и его пользу. ideadigital.agency
- Преимущества или выгоды клиента. postium.ru Нужно рассказать о преимуществах предложения и выгоде для клиента. postium.ru В наполнении этого блока должно быть больше конкретики: фактов, цифр. postium.ru
- Контактные данные. www.unisender.com postium.ru Обычно они находятся в «подвале» лендинга — включают телефон, почту, ссылки на социальные сети, адрес, карту проезда. www.unisender.com
Идеальной и единственно правильной структуры лендинга не существует, её создают с учётом продукта, целевой аудитории и тематики. www.unisender.com