Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Структура идеального лендинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Структура идеального лендинга?
Нейро
На основе 5 источников

Структура идеального лендинга должна привести посетителя к целевому действию, например подписке, покупке или звонку. 3

Основные части лендинга: 3

  1. Знакомство с продуктом. 3 Это первое, что видит человек на лендинге. 3 Задача раздела — показать товар и дать человеку повод остаться на странице. 3
  2. Презентация продукта. 3 Это главный раздел лендинга — демонстрация полезного действия продукта. 3 Цель раздела — показать клиенту, как продукт сделает его жизнь лучше. 3
  3. Сделка. 3 Это предложение купить или совершить любое другое целевое действие — подписаться, оставить контакты, отправить заявку на консультацию. 3

Некоторые элементы, которые обычно входят в структуру лендинга:

  • Обложка с иллюстрацией и заголовком. 4 Первый экран, который видит пользователь — самый важный. 4 Обложка состоит из иллюстрации и заголовка, который содержит оффер — короткое и ёмкое предложение товара или услуги. 4
  • Демонстрация продукта или услуги. 5 Здесь целесообразно размещать фотографии или видео, описать технические характеристики продукта и его пользу. 1
  • Преимущества или выгоды клиента. 5 Нужно рассказать о преимуществах предложения и выгоде для клиента. 5 В наполнении этого блока должно быть больше конкретики: фактов, цифр. 5
  • Контактные данные. 45 Обычно они находятся в «подвале» лендинга — включают телефон, почту, ссылки на социальные сети, адрес, карту проезда. 4

Идеальной и единственно правильной структуры лендинга не существует, её создают с учётом продукта, целевой аудитории и тематики. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)