Решение о том, стоит ли строить маркетинг компании, опираясь на стандарты формул ROAS, зависит от конкретных задач и условий бизнеса.
Показатель ROAS полезен для оценки эффективности конкретной рекламной кампании или канала продвижения. 4 Он показывает, сколько денег компании принёс каждый потраченный в рамках кампании рубль. 1 Это помогает сравнить результаты нескольких параллельных кампаний или оценить разные каналы привлечения аудитории, чтобы понять, какие из них работают лучше, а какие убыточны. 1
Однако ROAS не всегда даёт полную картину о рентабельности расходов. 5 Например, ROAS может достигать 400%, но расчёт прибыли покажет, что реклама не окупается. 5
Таким образом, использование формул ROAS целесообразно, но важно рассматривать этот показатель в контексте с другими данными бизнеса и пользоваться системами аналитики. 4