Решение о показе подстраниц со спецификациями товаров интернет-магазина в поиске стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей сайта.
С одной стороны, подстраницы позволяют компактно разместить большое количество информации о товаре. 1 Каждая из них имеет свой уникальный URL-адрес и может появиться в поисковых системах по запросу названия товара. 1
С другой стороны, если подстраницы мало отличаются друг от друга содержимым, это может привести к их склеиванию в рамках одного товара. 1 При этом в поисковой выдаче может находиться любая из подстраниц, что приводит к дополнительным затратам на продвижение. 1
Чтобы оптимизировать показ подстраниц в поиске, рекомендуется:
Для получения более точной консультации по этому вопросу стоит обратиться к SEO-специалисту.