Решение об обращении в центр обслуживания касс стоит принимать с учётом возможностей бюджета, задач и индивидуальных потребностей бизнеса. 5
Некоторые ситуации, когда обращение в центр целесообразно:
- Если требуется регистрация кассы в ФНС или её перерегистрация. 1 Самостоятельная регистрация может обернуться блокировкой фискального накопителя и поломкой кассы. 1
- При необходимости обновления кассовой программы или перепрошивки. 1 Некорректная установка ПО может привести к выводу кассы из строя. 1
- Если нужно подключить маркировку к кассе. 1 Специалисты правильно настроят технику и программное обеспечение, чтобы всё работало слаженно и корректно. 1
- Для организаций с сетью магазинов, складов с большим объёмом товаров, сложной системой автоматизации бизнеса. 5 Если в компании нет IT-специалиста со знанием особенностей ККТ, обращение в сервисный центр оправдано. 5
В некоторых случаях можно обойтись своими силами, например, если организация имеет одну-две точки продажи с небольшим объёмом данных и средней проходимостью. 5 Вероятность поломки оборудования при аккуратном использовании мала, кроме того, производитель даёт гарантию на технику. 5
Таким образом, выбор в пользу обращения в центр обслуживания касс зависит от конкретных обстоятельств и потребностей бизнеса.