Решение о создании и закрытии от индексации поддоменов для Google и подпапок для Яндекса при мультирегиональном продвижении стоит принимать с учётом особенностей каждой поисковой системы. 15
Для Яндекса поддомены могут быть предпочтительнее подпапок. 1 В поисковой выдаче Яндекса учитываются региональные особенности, поэтому разделение на поддомены позволяет пользователям получать максимально локальные результаты. 1
Для Google предпочтительнее продвижение через подпапки. 1 Использование подпапок, являющихся частью основного сайта, даёт им преимущества за счёт общего домена: накопленный ссылочный вес, возраст, авторитет и историю всего сайта. 1 Это повышает доверие к сайту и улучшает ранжирование страниц в Google. 1
Также можно рассмотреть комбинированный подход: под Яндекс продвигаться с помощью поддоменов, а под Google — через подпапки. 1 Для этого теоретически возможна схема перелинковки, где поддомены закрываются от индексации в Google, а подпапки — в Яндексе. 1 Однако процент успешности такой схемы остаётся под вопросом. 1
Для разработки эффективной стратегии мультирегионального продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.