Решение о покупках в «чёрную пятницу» стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств.
По данным опроса SuperJob, большинство россиян не доверяют скидкам в этот период. 1 Три четверти респондентов уверены, что акции — это способ обмана: сначала магазины поднимают цены, а потом снижают их до исходного уровня. 1
Однако, по опросу «Авито Рекламы» и «Авито Товаров», около трети россиян в дни ноябрьских распродаж приобретают товаров больше, чем обычно. 2 При этом наибольшую активность демонстрируют покупатели в возрасте от 18 до 34 лет. 2
Чтобы минимизировать риски, перед покупками в «чёрную пятницу» рекомендуется:
Таким образом, решение о покупках в «чёрную пятницу» стоит принимать с учётом личных предпочтений и возможностей.