Сравнительная характеристика содержания этапов процесса совершения покупки:
Осознание потребности. 13 Покупатель осознаёт свою физиологическую или психологическую потребность в услуге или товаре. 3 Потребность может быть как очевидной (в еде и сне), так и скрытой (во внимании, признании, повышении самооценки). 3
Поиск информации. 12 В целях удовлетворения потребности покупатель начинает анализировать рынок и искать информацию. 1 Источниками её получения могут выступать личные контакты, личный опыт, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ). 1
Оценка возможных вариантов. 1 На этом этапе с опорой на собранную ранее информацию оценке подвергаются различные варианты удовлетворения потребности. 1 По итогам проведённой оценки покупатель формирует собственное мнение о товаре и сходных торговых марках. 1
Решение и покупка. 3 После анализа найденных вариантов клиент останавливает выбор на конкретном продукте. 3 Сразу за этим следует сделка. 3
Использование продукта и возвращение клиента. 3 На финальном этапе клиент тестирует продукт и решает, будет ли обращаться в компанию повторно. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.