Сравнительная характеристика содержания этапов процесса совершения покупки:
Осознание потребности. spravochnick.ru www.calltouch.ru Покупатель осознаёт свою физиологическую или психологическую потребность в услуге или товаре. www.calltouch.ru Потребность может быть как очевидной (в еде и сне), так и скрытой (во внимании, признании, повышении самооценки). www.calltouch.ru
Поиск информации. spravochnick.ru www.vavilovsar.ru В целях удовлетворения потребности покупатель начинает анализировать рынок и искать информацию. spravochnick.ru Источниками её получения могут выступать личные контакты, личный опыт, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ). spravochnick.ru
Оценка возможных вариантов. spravochnick.ru На этом этапе с опорой на собранную ранее информацию оценке подвергаются различные варианты удовлетворения потребности. spravochnick.ru По итогам проведённой оценки покупатель формирует собственное мнение о товаре и сходных торговых марках. spravochnick.ru
Использование продукта и возвращение клиента. www.calltouch.ru На финальном этапе клиент тестирует продукт и решает, будет ли обращаться в компанию повторно. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.