Если Spotify включает не тот трек, можно попробовать следующие решения:
- Отключить автоматическое воспроизведение. 14 Для этого нужно на экране вкладки «Главная» нажать кнопку «Настройки» в правом верхнем углу, в появившемся окне выбрать «Воспроизведение» и найти кнопку автоматического воспроизведения. 1
- Проверить подключение к интернету. 1 Возможно, соединение слабое или медленное. 1 Стоит перезагрузить роутер или использовать другой источник интернета, например, мобильные данные. 1
- Переустановить приложение Spotify. 12 Нужно удалить приложение на компьютере или мобильных устройствах и скачать ещё раз, обязательно загрузив последнюю версию. 1
- Перезагрузить мобильное устройство. 1 Через несколько секунд снова открыть устройство и запустить приложение Spotify. 1
- Выйти из своей учётной записи Spotify и снова войти в систему. 1 Некоторые пользователи используют учётную запись на нескольких устройствах, поэтому, вероятно, вошли в неё на всех из них. 1
- Воспроизвести дорожки с более низким качеством. 1 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки», затем нажать «Качество музыки» и выбрать «Нормальный» или «Низкий». 1
- Удалить кеш Spotify. 12 Слишком большой объём данных кэша может привести к неправильной работе приложения. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в поддержку Spotify.