Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Спор по некачественному товару на Алиэкспресс. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Спор по некачественному товару на Алиэкспресс. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Для разрешения спора по некачественному товару на AliExpress рекомендуется следующее:

  1. Подготовить фото и видео товара. 1 Нужно сделать снимки с акцентом на браке или проблемах, которые были обнаружены. 5
  2. Открыть спор. 15 Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» и выбрать тот, который требуется оспорить. 6 Затем активировать ссылку, расположенную во втором столбце выбранного заказа. 6
  3. Заполнить форму спора. 16 Нужно отметить тип возврата (вернуть товар и получить полную сумму или не возвращать товар и получить денежную компенсацию). 1 Если выбран вариант получить часть денег, следует ввести желаемую сумму компенсации. 1 Затем нужно описать, что именно не так с товаром, и добавить фото и видео. 1
  4. Дождаться реакции на спор. 1 Отреагировать на спор может продавец или команда AliExpress. 1 До получения реакции может пройти около 5 дней. 1
  5. Отреагировать на сообщение. 1 Когда придёт сообщение, у покупателя и продавца будет 5 дней на решение спора. 1 Если не успеть, спор решит команда AliExpress. 1

Некоторые варианты действий:

  • Предоставить дополнительные доказательства. 1 Если у покупателя запросили дополнительные доказательства, значит изначально добавленных оказалось недостаточно. 1 Нужно снять недостающие фото или видео и отправить их в чат спора. 1
  • Принять предложенное решение. 1 Если предложенное решение подходит, следует нажать «Принять решение» в деталях спора. 1
  • Отклонить предложенное решение. 1 Если отклонить одно решение, продавец может предложить другое. 1 Если отклонить второе, тогда окончательное решение примет команда AliExpress. 1
  • Отменить спор. 1 Если предложенное решение не подходит и никаких новых решений рассматривать не хочется, нужно отменить спор — товар останется у покупателя, а деньги у продавца. 1

Если деньги не вернулись, следует взять в банке выписку с печатью, отметить на ней перевод, которым оплачивался товар, и обратиться в клиентскую службу AliExpress. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)