Для разрешения спора по некачественному товару на AliExpress рекомендуется следующее:
- Подготовить фото и видео товара. 1 Нужно сделать снимки с акцентом на браке или проблемах, которые были обнаружены. 5
- Открыть спор. 15 Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» и выбрать тот, который требуется оспорить. 6 Затем активировать ссылку, расположенную во втором столбце выбранного заказа. 6
- Заполнить форму спора. 16 Нужно отметить тип возврата (вернуть товар и получить полную сумму или не возвращать товар и получить денежную компенсацию). 1 Если выбран вариант получить часть денег, следует ввести желаемую сумму компенсации. 1 Затем нужно описать, что именно не так с товаром, и добавить фото и видео. 1
- Дождаться реакции на спор. 1 Отреагировать на спор может продавец или команда AliExpress. 1 До получения реакции может пройти около 5 дней. 1
- Отреагировать на сообщение. 1 Когда придёт сообщение, у покупателя и продавца будет 5 дней на решение спора. 1 Если не успеть, спор решит команда AliExpress. 1
Некоторые варианты действий:
- Предоставить дополнительные доказательства. 1 Если у покупателя запросили дополнительные доказательства, значит изначально добавленных оказалось недостаточно. 1 Нужно снять недостающие фото или видео и отправить их в чат спора. 1
- Принять предложенное решение. 1 Если предложенное решение подходит, следует нажать «Принять решение» в деталях спора. 1
- Отклонить предложенное решение. 1 Если отклонить одно решение, продавец может предложить другое. 1 Если отклонить второе, тогда окончательное решение примет команда AliExpress. 1
- Отменить спор. 1 Если предложенное решение не подходит и никаких новых решений рассматривать не хочется, нужно отменить спор — товар останется у покупателя, а деньги у продавца. 1
Если деньги не вернулись, следует взять в банке выписку с печатью, отметить на ней перевод, которым оплачивался товар, и обратиться в клиентскую службу AliExpress. 3