Для возврата денег за подписку, в том числе если списание произошло на день раньше, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 24 Подробно описать ситуацию: когда была оплачена подписка, в чём именно проблема, почему услуга не соответствует заявленным условиям. 2 К претензии следует приложить чек об оплате подписки. 2 Рассмотреть обращение и вернуть деньги должны в течение 10 дней. 2
- Написать претензию. 4 Если обращение в службу поддержки не помогло, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 4 В заявлении в свободной форме следует объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 4
- Обратиться в Роспотребнадзор. 34 Для подачи жалобы можно использовать онлайн-приёмную в интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения сервиса. 3
- Если вопрос не удаётся решить в досудебном порядке, можно обратиться в суд. 1 В исковом заявлении нужно указать сумму ущерба и приложить доказательства в защиту своей позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. 5
У каждого сервиса свои правила возврата денег за подписку. 2 Подробно изучить их можно в пользовательском соглашении сервиса. 2