Для продвижения гостиницы в социальных сетях с малым количеством подписчиков можно предпринять следующие шаги:
- Единообразно оформить профили. 12 Нужно указать название, логотип, обложку, контакты и ссылку на сайт. 12
- Делать регулярные публикации. 12 Стоит варьировать форматы контента: использовать фотографии, видео, виртуальную реальность, проводить конкурсы, опросы и голосования. 1
- Разнообразить темы публикаций. 1 Можно предлагать информацию о местности, событиях, советы для путешественников, обзоры блюд в ресторане и дополнительных услугах. 1
- Рассказывать о местных достопримечательностях. 1 Этот метод особенно актуален для гостиниц, находящихся в малоизвестных туристических направлениях. 1
- Не злоупотреблять рекламными постами. 1 Рекомендуется сохранять оптимальное соотношение между рекламным контентом (30%) и развлекательным/познавательным контентом (70%). 1
- Обучить сотрудников гостиницы текущим акциям и предложениям. 1 Можно поощрять сотрудников за скидки и дополнительные услуги в обмен на лайки и репосты. 1
- Предлагать небольшие подарки гостям, совершающим регистрацию. 1 Например, бесплатную чашку кофе или брендированный сувенир. 1
Также можно запустить email-рассылку. 12 Для этого нужно собрать качественную базу email-адресов клиентов, провести сегментацию аудитории и разработать email-кампанию для каждой группы. 2
Для более комплексного продвижения гостиницы рекомендуется обратиться к специалисту.