Для продвижения гостиницы в социальных сетях с малым количеством подписчиков можно предпринять следующие шаги:
- Единообразно оформить профили. dzen.ru vc.ru Нужно указать название, логотип, обложку, контакты и ссылку на сайт. dzen.ru vc.ru
- Делать регулярные публикации. dzen.ru vc.ru Стоит варьировать форматы контента: использовать фотографии, видео, виртуальную реальность, проводить конкурсы, опросы и голосования. dzen.ru
- Разнообразить темы публикаций. dzen.ru Можно предлагать информацию о местности, событиях, советы для путешественников, обзоры блюд в ресторане и дополнительных услугах. dzen.ru
- Рассказывать о местных достопримечательностях. dzen.ru Этот метод особенно актуален для гостиниц, находящихся в малоизвестных туристических направлениях. dzen.ru
- Не злоупотреблять рекламными постами. dzen.ru Рекомендуется сохранять оптимальное соотношение между рекламным контентом (30%) и развлекательным/познавательным контентом (70%). dzen.ru
- Обучить сотрудников гостиницы текущим акциям и предложениям. dzen.ru Можно поощрять сотрудников за скидки и дополнительные услуги в обмен на лайки и репосты. dzen.ru
- Предлагать небольшие подарки гостям, совершающим регистрацию. dzen.ru Например, бесплатную чашку кофе или брендированный сувенир. dzen.ru
Также можно запустить email-рассылку. dzen.ru vc.ru Для этого нужно собрать качественную базу email-адресов клиентов, провести сегментацию аудитории и разработать email-кампанию для каждой группы. vc.ru
Для более комплексного продвижения гостиницы рекомендуется обратиться к специалисту.