Если списали деньги за подписку, которую не подключали, можно попробовать вернуть средства. 4 Для этого нужно обратиться напрямую в сервис и попросить возврата. 4 Обычно неиспользование сервиса признаётся, если обратиться с такой заявкой в течение суток после списания. 4
Также можно направить претензию в сервис по официальному адресу юридического лица, приложив заявление и скан чека. 5 Если ответ на претензию не удовлетворит, можно обратиться в Роспотребнадзор или разрешить проблему в судебном порядке. 5
Например, если в «Яндексе» списали деньги за подписку Яндекс Плюс, но пользователь её не подключал, стоит проверить свой личный кабинет «Яндекс Паспорта» и раздел подписок. 3 Если там нет никаких данных, нужно обратиться в поддержку сервиса. 3 К обращению следует прикрепить данные платежа: чек, на котором чётко видны дата и время списания, и маску карты — первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой произошло списание. 3 По этим данным сотрудники поддержки найдут аккаунт с подпиской, остановят её и сделают возврат платежа. 3
Для составления претензии и подготовки других документов рекомендуется обратиться к юристу.