Вопросы к Поиску с Алисой
Если списали деньги за подписку, которую не подключали, можно попробовать вернуть средства. dzen.ru Для этого нужно обратиться напрямую в сервис и попросить возврата. dzen.ru Обычно неиспользование сервиса признаётся, если обратиться с такой заявкой в течение суток после списания. dzen.ru
Также можно направить претензию в сервис по официальному адресу юридического лица, приложив заявление и скан чека. ria.ru Если ответ на претензию не удовлетворит, можно обратиться в Роспотребнадзор или разрешить проблему в судебном порядке. ria.ru
Например, если в «Яндексе» списали деньги за подписку Яндекс Плюс, но пользователь её не подключал, стоит проверить свой личный кабинет «Яндекс Паспорта» и раздел подписок. yandex.ru Если там нет никаких данных, нужно обратиться в поддержку сервиса. yandex.ru К обращению следует прикрепить данные платежа: чек, на котором чётко видны дата и время списания, и маску карты — первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой произошло списание. yandex.ru По этим данным сотрудники поддержки найдут аккаунт с подпиской, остановят её и сделают возврат платежа. yandex.ru
Для составления претензии и подготовки других документов рекомендуется обратиться к юристу.