Да, человек, хорошо пишущий тексты, может стать хорошим SMM-щиком. 4
Функции SMM-менеджера и копирайтера разные, хотя заказчики часто пытаются их совместить. 3 Автор отвечает только за тексты для постов, всё остальное ложится на плечи SMM-щика. 3
Копирайтер может перейти в смежную сферу и стать редактором, SMM-щиком, сейлзом или контент-маркетологом. 4 Ему будет проще это сделать, потому что часть навыков уже имеется. 4
Например, копирайтер может разработать контент-стратегию для сообществ и создавать креативные посты с качественными иллюстрациями. 5
Однако у SMM-специалиста обязанности шире, чем просто тексты для постов. 3 Он также готовит визуал для постов, отвечает за другие форматы, работает с аудиторией аккаунта, проводит конкурсы и занимается рекламой. 3